17 лет, 10 класс. Я не знаю, чего хочу, кто я. Помогите! С детства я была активным и позитивным, но упрямым, неусидчивым, невнимательным ребёнком, в общем — холерик. В дошкольное время родители водили меня на кружки и всячески развивали меня. Но вот что касается чтения, то я мало читала, т. к. это казалось скучным. Сейчас я очень жалею об этом, т. к. оно отражается на моём учебном процессе и в общении с людьми. Мне очень сложно формулировать лаконично свои мысли, особенно в устной речи и тем более на публике.

Родители отдали меня в гимназию с французским уклоном, где хороший уровень подготовки и отнюдь не только гуманитарных наук. С 1-6 класс хорошо училась, но всё равно много ленилась. Ситуация начала радикально меняться в 7-ом: перед учебным годом мне было предложено поехать в лагерь (на море), где смена захватывала начало сентября. Я долго думала, т. к. не хотела потом догонять учёбу. Родители же говорили, чтобы я ехала «оздоровиться, когда такой шанс ещё выпадет» и т. д. Но в итоге мои сомнения оправдались: погода и программа смены были на дне морском. То было ужасное время. Я будто бы выпала из жизни, чувствовала себя не в своей тарелке, одинокой и незащищённой (ранее я ездила только со знакомыми). По приезду домой долго не могла включиться в рабочий график (по своей лени, в частности). Начались проблемы с историей, математикой, которую догнала потом, что не скажу про историю. Тогда же я занималась волейболом и решила ходить ещё на вокал (почему потом бросила волейбол), с обещанием маме, что не упущу учёбу. В последствии я уставала, пришлось бросить волейбол, при этом оставались давления со стороны папы и его родителей: мол, у меня нет таланта, нечего деньги и время тратить. Хоть я хорошо закончила 7, 8 классы, но качество знаний упало.

После 7-го, летом, я поехала снова в лагерь, где хорошо провела время. Мы (я, подруга, мои 2 одноклассницы) договорились поехать в следующем году той же компанией.

1 полугодие 8-го класса я упускала геометрию, т. к., дура, думала, что это фигня и лучше подтянуть историю (итог — 3 за зачёт). После января я в конец забила на учёбу (физика, химия, алгебра). Параллельно с этим выясняется, что в лагерь мы расформированы по разным сменам +1 из одноклассниц (бывшая лучшая подруга) предала меня. Неизвестно едет ли со мной моя подруга (нынешняя), летом, перед лагерем, ломаю руку. Мой жизненный настрой на дне, но рука зажила, подруга едет, и вроде всё нормально. Однако не тут то было.

9 класс, начало: я заболела, пропустила школу и вокал (около месяца). После болезни восстановление (октябрь) — петь нельзя. В учёбе просто скатилась. Всё, как снежный ком по сей день. Я разочаровалась в учёбе, дезориентирована в жизни, мысли о суициде. Меня настигла апатия. Ноябрь — снова болею. В декабре потеряла смысл возвращаться на вокал — впереди подготовка к огэ, которое хорошо сдала, но вот в аттестате «3» по химии и физике и математика еле-еле на «4».

Сейчас у меня нет уже мыслей о суициде, занимаюсь аутотренингом. Но я по-прежнему не живу, а существую. Будто в пространстве, в тумане. Хочу всё изменить, но с чего начать? Далее егэ, хз чё делать. С чего начать?

1 0

  • Комментариев нет